[3] Bardenhewer: «Patrologie», S. 220.
[4] Bossuet: «Defense de la Tradition et des saints pиres».
[5] F. Cavallera: «St Athanase», Paris, 1908.
[6] L. Bouyer: L’incarnation et l'Eglise - Corps du Christ dans la thйologie d'Athanase». Paris, 1934.
[7] J.M. Szymusiak: «Apologle а 1'Empereur Constance et Apologie pour sa fuite», S. CH. 56, Paris, 1958, pp. 42–57.
[8] X. Le Bachelet: «St Athanase» In DTC. t. I. (Paris, 1923), col. 2165.
[9] Stьlcken: «Athanasiana», (Texte und Untersuchungen, 19, 4), Leipzig, 1899.
[10] Hoss: «Studien liber das Schrifttum und die Theologie des Athanasius», Freiburg. i. Br., 1899.
[11] F. Drдseke: in «Theol. Studien und Kritiken», 1893, LXVI, 251–315.
[12] F. Draseke: in «Gesammelte patrlstische Untersuchungen», Altona, 1889, 169–207.
[13] Le Bachelet, op. cit. col. 2164.
[14] См. Архим. Киприан (Керн): «Антропология Св. Григория Паламы». УМСА - PRESS, Париж, 1950, стр., 139–144.
[25] «Против Ариан », III, 30.
[27] Его можно найти и у писателей раннего христианства: Татиан, «Против язычников», 5; Ориген, «Против Целса», I, 3; VIII, 67; чтобы не говорить о позднейших.
[29] Выражение церковного историка Сократа. Н. Е. II, 41.
[31] Болотов, op. cit., 39–40.
[35] J. Lebon, Introduction. Lettres a Serapion. S.CH. 15, Paris, 1947, pp. 31–39.
[40] «The festal letters of Athanasius, discovered in an ancient syriac version ». London, 1848.
[42] P.G. 26, 1351–1432; 1431–44.